Вот первая - не вычитанная и сырая, на пробу так сказать, чтобы решить нужно ли мне этим дальше заниматься.
Как думаете?
Название: -
Автор: Daewen
Бета:
Персонажи: Дин, Кас, Сэм, Бобби, Кроули, НМП, НЖП + (Естественно, будет динокас)
Рейтинг: PG-13
Тип: джен, переходящий слэш
Жанр: общий/приключения/
Размер: миди
Статус: в работе
Аннотация: Кас привыкает к новой роли, борется с поглощенными душами и ощущает, что связь с Дином лишь сильнее крепнет. Винчестеры гоняются за нечистью и Касом, хотя чаще от оного убегают и строят коварные планы по его ликвидации. Бобби помогает, чем может, пытается найти им союзника посильнее… и на их несчастье даже находит. Кроули не высовывается, но за происходящим наблюдает с удовольствием. А одному странному ангелу просто не повезло попасться братцам именно в тот момент, когда они подыскивали себе нового хранителя…
Таймлайн: через несколько месяцев после конца 6 сезона.
От автора: Пока сценаристы думают, чем нас
Предупреждения: пока без AU, ООС на усмотрение. Остальное по мелочи
Дисклаймер: сами-знаете-кто принадлежат сами-знаете-кому, я только проиграться взяла.
Глава 1
Конец света наступил вчера.
Сегодня очередной дубль.
Беллами Гай
Конец света наступил вчера.
Сегодня очередной дубль.
Беллами Гай
читать главу
Азраэль грустил.
Он сидел на кособокой лавочке, лениво болтая босыми ногами и вглядываясь в темноту пустого, унылого парка. Лишенные листвы деревья тоскливо скрипели на пронизывающем ветру; накрапывал мелкий, противный дождь, мерной дробью отбивая на деревянных досках ритм только ему слышной мелодии. Где-то совсем близко - буквально в тридцати метрах, за кованной, тонкой оградой с механическим шумом проносились машины, освещая мокрый асфальт тусклыми огнями фар; агонизировал разбитый фонарь; из небольшого бара у дороги доносилась резкая музыка, перемежающаяся гнусавыми подвываниями молоденькой певички.
В этот момент, промокая под дождем, Азраэль размышлял о том, что когда отец раздавал другим ангелам благочестие, любовь, верность и смирение, он, скорее всего, спал, не услышав будильника и, как обычно, пропустил все самое важное. Зато подоспел как раз к раздаче невезения, получив львиную долю оного, а так же эксклюзивный набор тормозов.
Вот и после того, как Апокалипсис оказался сорван и собратья, захмелев от неожиданной свободы, поспешили на Землю в поисках ответов, Азраэль замешкался, по обычаю размышляя надо ли это ему, и когда всё-таки решил посмотреть на мир глазами одного из людей, выбор сосудов значительно уменьшился. Ангел снова засомневался… и пока Азраэль думал, на небесах успела произойти революция, сменилась власть и началась чистка рядов воинства новым божеством, совсем недавно бывшим их собратом. Азраэля никто трогать, естественно, не осмеливался, даже близко не лезли, помня пословицу про спящее лихо. Да и Кастиэля он помнил крошечным ангелочком, стоящим на берегу первого океана. Кажется, именно он тогда чуть не раздавил заготовку, должную спустя время стать человеком… Хорошо кто-то из братьев успел одернуть. Кастиэль Азраэля также помнил и пока с требованиями возлюбить и преклониться не подлетал, хотя поглядывал ну-у очень задумчиво. Зато сторонникам Рафаэля пришлось несладко. Переполох получился знатным и все ангелы - как правые, так и виноватые поспешили за остальными, особо ушлыми на Землю, надеясь затеряться среди смертных.
Количество пригодных сосудов к скорби ангела стало совсем ничтожным. Самые красивые, сильные и перспективные праведники давно были растащены, как модные бренды, невесть как очутившиеся на распродаже. Копушам вроде Азраэля предлагались, увы, менее интересные варианты.
В результате пока не забрали и это, ему пришлось поскорее забрать себе тощего, какого-то недокормленного подростка-сироту, который, кажется, так и не понял, что с ним разговаривал именно ангел, а не собственный рассудок, поехавший от голода и тоски.
И лишь затем Азраэль сообразил, что сильно ошибся с выбором. Из баров его гнали, на столь разрекламированный собратьями секс пока не удалось развести ни одну девицу, даже не смотря на добытые Азраэлем деньги. Вид его сосуда пробуждал в падших женщинах исключительно материнский инстинкт и жалость.
Поныкавшись пару деньков по небольшому городку, ангел окончательно загрустил и свернул в парк, раздумывая над тем, что ему делать дальше. Конечно, самым простым вариантом было бы сменить сосуд, пока на Земле осталась ещё хотя бы парочка незанятых кем-нибудь праведников, пусть им даже было бы далеко за пятьдесят. Однако Азраэлю было откровенно жать Тима - так звали хозяина занятого им тела. В кои-то веки, он был счастлив, не испытывая голода, озноба и боли. Мальчишка, отдавшись на волю небесного существа, по-настоящему блаженствовал, опасаясь, что вот-вот ангелу надоест грустить, и он покинет Тима, вернув все на круги своя.
Неожиданно раздумья Азраэля прервал приближающийся шум, так нехарактерный для ночного, пустынного парка, который мирные, боязливые люди старались обходить десятой дорогой, а грабители, устав ждать поживы так и вовсе признали непригодным для обогащения себя за счет других.
Сначала из кустов с треском вывалился молодой мужчина – выдохшийся, раненный, постоянно оглядывающийся назад, поскальзывающийся на мокром асфальте и пытающийся одной рукой перезарядить пистолет, пока другой зажимал неестественно вывернутое из сустава плечо. Увидев замершего на лавке босого, одетого в какое-то рванье подростка, мужчина замер, хрипло с надрывом дыша и вслушиваясь в тишину парка.
Азраэль встрепенулся, разглядывая интересную диковинку, а потом чуть не подпрыгнул, когда человек закричал на него:
- Если хочешь жить, скорее беги!
Естественно, Азраэль никуда не побежал… да, даже если бы и захотел - все равно уже не успел бы.
Следом из кустов выбрались три оборотня, недвусмысленно взяв мужчину в полукруг. Игра в догонялки со своим ужином, кажется, весьма их развеселила, и теперь, нагнав выдохшуюся добычу, они предчувствовали скорую развязку в их пользу. В общем, все это было крайне печально - трое на одного, да и ещё и раненного. Видимо, понятия честности сдохло у оборотней ещё в зачаточном состоянии. И теперь, разлагаясь, воняло.
На самом деле, Азраэль всегда считал, что от своих собратьев отличается особой толерантностью - что люди, что вампиры, что ещё что-нибудь: все твари божьи. Ангел свято верил, что если бы Отец Небесный не захотел - не допустил бы их появления на Земле.
А значит, все именно так, как надо.
Однако конкретно эти оборотни - три грузных, высоких мужика вызывали у него стойкое отвращение. Да и человеку – явно охотнику - требовалась помощь свыше. Надо же было как-то налаживать контакты с миром? Если своими силами не получилось - попробуем с чужой помощью. Азраэль лениво взмахнул крыльями (привыкнуть ходить, как нормальный человек он ещё не успел), и переместился за спины монстрам. Легко дотронувшись до затылков двух из них, он послал импульс, отправив нападающих в небытие. Смешавшегося, третьего оборотня застрелил человек.
На ангела он смотрел с подозрением и опаской. Но, не дождавшись нападения, огляделся по сторонам - помощь, конечно же, ниоткуда не свалилась, да и плечо заживать не спешило. Мужчина неловко дернулся, пытаясь поврежденной рукой что-то из-за спины, и Азраэль очень удивился, увидев, ангельский клинок. Видимо, его приняли за врага.
Ангел улыбнулся.
- Это будет лишним, - переместившись на расстояние вытянутой руки, он дотронулся до плеча, исцеляя человека. – Моя помощь ещё требуется?
- Мой… брат тоже ранен - остался там, - мужчина неопределённо махнул рукой куда-то в темноту, решив, что враг - ни враг, это неизвестно, а если предлагают помощь, не воспользоваться ею - грех.
Ангел закрыл на миг глаза, проверяя парк – действительно около выхода на той стороне ощущался свет ещё одной смертной души. Она полыхала ярко-ярко, маня к себе… - очень необычная душа, да и стоящий рядом мужчина отнюдь не являлся среднестатистическим человеком.
- Хм… - он поморщился, но от своих слов отказываться не стал. - Тогда нам проще будет сделать так, - решил Азраэль и, прикоснувшись ко лбу неожиданного знакомого, переместил его в другой конец парка, где еле-еле теплилась другая жизнь.
Вопреки опасениям, или наоборот, подтверждая их, человеку явно подобный способ преодоления расстояния был не в новинку. Он сразу кинулся к брату проверять пульс, но Азраэль опередил его, склонившись над человеком – да потрепали парня знатно, со вкусом и фантазией, однако, вряд ли на свете существовало хоть что-то, чего бы ангел не мог излечить.
Не прошло и минуты, как высокий, широкоплечий парень уже похлопывал брата по плечу, рассказывая, что он совсем было испугался - столько всего прошли, а из-за каких-то вшивых оборотней чуть было не погибли…
- Где ты только ангела нашел?! - воскликнул он, хотя смотрел на Азраэля также весьма настороженно, словно тот только и ждал какой-нибудь подлости.
Сказать по правде, с таким отношениям к созданиям небесным Азраэль сталкивался в первый раз. Ладно: фанатизм, слепое обожание, трепет, неверие - это было знакомо и скучно. Ладно: страх, ненависть, презрение, вожделение - среди демонов всякие извращенцы водились. Но вот подозрение, будто бы вместо Азраэля этим двоим попался мелкий карманник, перемешивающееся с расчетом, что бы эдакого можно из всего этого выиграть и вообще, как достали эти ангелы! - все время под ногами путаются… Вот такое отношение древнему существу было в новинку.
- Он как-то сам… Эй, у тебя все в порядке, ты выглядишь так, будто тебя демоны трепали! - позвал мужчина.
- Нет, с ними я ещё не встречался, - Азраэль снова улыбнулся. Он был безмерно рад наконец-то нормально говорить с людьми и при этом не видеть в их глазах жалость, брезгливость или пренебрежение. – Я совсем недавно занял этот сосуд и…
- Ты вселился в беспризорника? - почему-то удивился старший брат.
- И среди них есть достойные… Поверьте, Тиму ещё никогда в жизни было так комфортно, - словно оправдываясь заметил ангел, ещё несколько секунд сомневался, но затем решился: – Но он не в лучшей форме. Я был бы вам очень признателен, если бы вы смогли оказать мне одну услугу…
- Чувак, - проникновенно начал мужчина, - ты только что спас наши задницы - если это будет в наших силах, мы обязательно поможем.
- Мне бы это… одежду нормальную подобрать и обсохнуть, - обрадовался Азраэль, - можно?
***
Когда завидев Импалу, странный ангел замер подобно каменному изваянию, Дин понял, что их с Сэмом узнали и теперь продумывают план бегства от Винчестеров. Уж больно ангельское лицо приобрело задумчиво-характерное выражение. Именно такое возникало у братцев, когда они понимали, что по заданному сценарию монстр помирать не собирался, а план «б», конечно же, никто продумать не додумался.
Потом ангел перевел взгляд с машины на их лица, освященные тускло-ржавым светом фонарей и смешно фыркнул.
- Кажется, нам не надо представляться? - на всякий случай уточнил Дин, пока Сэм запихивал оружие в багажник.
- Нет… не нужно, я знал, что невезуч, что чтобы до такой степени… - ангел покачал головой и дотронулся до дверной ручки, стирая дождевые капли, после чего попытался открыть - повоевав минуту с капризной техникой, он беспомощно огляделся по сторонам.
- А переместиться? - подколол его Дин. – Давно не слушал таких комплиментов…
- Так неинтересно… - когда Сэм, сжалившись, помог новому знакомому открыть дверь, он так обрадовался, что поспешив сесть, больно стукнулся лбом и смешно ойкнул, словно действительно ощущал боль. – Знали бы вы, сколько про вас анекдотов на небесах сочинили… и не только на небесах, кстати. Лепта демонов куда внушительнее…
Братья переглянулись, словно мысленно обсуждали эту новость, но ничего отвечать не стали. Только Сэм уточнил, не хочет ли сам ангел представиться. Тот несколько минут, пока машина выбиралась на дорогу и поворачивала в сторону мотеля, раздумывал, потом нехотя отозвался:
- Моё имя Азраэль.
Дину это ни о чем не сказало, а вот Сэм встрепенулся.
- Азраэль? Так ты архангел? Но вроде это в исламе… - с сомнением протянул он, жалея, что под рукой нет ноутбука – можно было сразу пробить имя в интернете.
Новый знакомый совсем не по-ангельски фыркнул:
- Если думать в таком ключе - на все религии не напасешься ангелов смерти. Мне неинтересно, где упоминается мое имя, все равно я давно не выполняю свои обязанности. Жрецы сами хорошо справляются…
На той ноте они замолчали. Азраэль даже подумал прочитать мысли братьев, чтобы удостовериться - его не высадят где-нибудь по дороге, узнав, что он не простой воин Господень, однако, впереди показались смазанные дождем огни мотеля, и ангел вспомнил про слово «тактичность». Не зря же собратья рассказывали про какое-то там личное пространство, которое так уважали люди… - узнать бы ещё, что за зверь это такой, и водится ли он в людских мыслях.
Девушка за стойкой ресепшена проводила двух постояльцев и тощего подростка, который то и дело спотыкался, пытаясь оглядеть все вокруг, подозрительным взглядом. Извращенцев она успела перевидать много и теперь сомневалась - стоит ли вызывать полицию. Приведенный этими двумя паренек явно был несовершеннолетним… но может, это был их друг?
Неожиданно что-то легкое, еле-еле заметное коснулось её мыслей, будто гусиным пером пощекотало - взгляд девушки остекленел, а лицо обезобразила широкая, мертвая улыбка. Говорить Винчестером о том, что в мыслях работницы мотеля - инцест между братьями был самым невинным грехом, Азраэль не захотел.
Все равно не оценят.
Душ Азраэлю понравился даже, несмотря на то, что сначала он ошпарился, а потом чуть не замерз до судорог, пытаясь отрегулировать воду. Пришлось звать Дина - Сэм засел, выискивать информацию, словно не доверяя словам ангела.
- Пусть посмотрит ещё Эсраила, - подсказал он Винчестеру пока тот, матерился (ибо неумелый Азраэль щедро окатил его ледяным душем), и посетовал: - Вечная беда с этими транскрипциями…
Зря он это сказал. В тот момент, когда отмыв сосуд и изучив его унылое отражение в зеркале, Азраэль, наконец, выбрался в комнату, обмотавшись полотенцем, братья смотрели на него, как на выбравшегося из клетки Люцифера или явившегося на чай Кастиэля - он уж и не знал теперь, кого стоило бояться больше, и окончательно запутался в сравнениях.
- Можно подумать, что у вас плохого настроения не бывает! – обиделся ангел.
- И что ты собираешься делать на Земле… Азра… Эсра… м-ммм… Элли? - Дин посмаковал забавное сокращение и хитро прищурился, ожидая реакции ангела на такой произвол, творимый с его именем.
Азраэль пообещал себе отомстить человеку попозже и ослепительно улыбнулся.
- Развлекаться! Вам случайно хранитель не нужен?
...