Если бы два года назад, мне кто-нибудь сказал, что на новой работе я найду очешуительного друга, я бы отмахнулась. Какие друзья? Единственное, чего я хотела – съебать из школы. А если бы еще и уточнили, какого именно друга – не то, что не поверила, а вовсе высмеяла такого фантазера.
Но тем не менее.

Вот он Вазир. Точнее, Вазирхан.
Нагаец из Дагестана, мусульманин, примерный муж и отец двух дочек.

Казалось бы, не просто другая вселенная, а вообще что-то запредельно далекое.

И всё-таки. Вазир сидит рядом в соседнем окне. Мы проводим вместе по восемь-десять часов пять-шесть дней в неделю. Чаще и больше, чем с собственными семьями. Мы здороваемся на кулачках, в перерывах смотрим подержанные мерсы и ауди или фотки других стран, куда хотелось бы съездить. Мы синхронно говорим и шутим, подъебываем коллег и потом тихо гиеним над собственными остротами. Вазир всегда готов выйти в свой выходной, чтобы помочь мне. Помогает даже в обычной жизни. Сделать через знакомых бесплатно для мамы мед. заключение для продления вод.удостов. Одолжить болгарку для Гомона. Встретить из аэропорта. Я подставляюсь, чтобы защитить Вазира, когда случаются косяки с заявителями из-за взрывного и огнеопасного характера. Прикрываю его опоздания, подхватываю сложные дела. Возила Мадину, когда та была на восьмом месяце, к врачу на консультацию и помогла организовать встречу из роддома.

Могу после работы забежать к Лукмановым домой. Попить чаю, поиграть с Вазиром в приставку (или со старшей - в куклы), помочь Мадине с Амалией (боже, мне даже дали подержать ее!)
Неисповедимы пути Господа (или, с учетом веры Вазира - Аллаха )
Но это очень круто.