Неуравновешенный гений с параноидальными и психопатическими наклонностями. (c) amallie
Сегодня были на Графе Орлове...
На саму премьеру, как на Монте Кристо не получилось, но все равно хоть в премьерную неделю попали...

Ну что можно сказать о мюзикле?
Наверное то, что на данный момент он стал для меня самым-самым.
Впрочем, если вспомнить мои ощущения от Нотр Дама... а после от Р&Д, и затем от Монте Кристо, то Оперетта с каждым разом превосходит саму себя. И каждый раз доказывает, что нет предела совершенству.
Если сравнивать ее с МДМ... хотя нет, это было бы нечестно. Все равно, что поставить рядом первоклассника и профессора. (Профессор, ясен пень - Оперетта). Нет, мюзиклы в МДМ тоже хороши, но в них нет и двадцатой части того, что обычно предлагает Оперетта. (Это я все еще не могу простить мдээму переправленную песенку "До начало всех начал" из Звуков музыки... )
Итак, те, кто знают историю государства Российского (или на худой конец смотрели Царскую охоту), сами сюжет знают. Стоит разве что уточнить: в мюзикле, как и в Моте Кристо, усилили любовную линию, сделав ее доминантой. Впрочем, думаю, что от этого "Граф Орлов" только выиграл.

В самом начале, когда под тревожно-очаровывающую увертюру, проекторы создают на экране огромные волны и бурю, кажется, что сейчас в лицо попадут пенные, соленые брызги.
Костюмы!
Какие костюмы!
Я бы побоялась прикоснуться к такому великолепию...
Кордебалет, как обычно, прекрасен. Я готова расцеловать хореографа за передачу настроения, стран, ситуаций, моментов.
Я готова поклониться в ноги композитору за его произведения.
Того, кто писал слова, я бы малость покусала - пару раз были явные смысловые повторы и просто неудачные слова... но Боже, представляя проделанную им работу, я понимаю, что эти придирки - глупость. Некоторые строчки были просто гениальны... нет. не строчки. Большинство песен.
Голоса...
Андрей Белявский и Наталья Сидорцова покорили. Последняя стала идеальной Екатериной.
Элизабет больше привлекала красотой, чем голосом.
Потом, когда после представления мы задержались, чтобы пофоткаться в самом здании Оперетты, встретили бабушку и дедушку Шиловской... они так похожи... тоже их сфотографировали у афиши и поблагодарили за внучку.
Забавнее было только когда Золотухин сидел на Мама Мия на ряд дальше нас...
Любимые места, как обычно не подкачали - сцена была просто, как на ладони, на мой взгляд лучше, чем в партере на первых рядах. Так кажется, что кто-нибудь из танцоров наступит тебе на голову или свалится со сцены... понимаю, что сие не обосновано, но один раз я в первом ряду сидела... спасибо, хватит. Ложа куда круче.
(Остальное фоткали на другой фон, но его еще нужно отнять...)

А еще я купила двд с Монте Кристо - возможность под настроение пересматривать любимый спектакль стоит потраченных денег.

Итог: ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ!!!
И может и не раз... и даже не два...
Москвичи, идем? Чуток подождать пока премьерные цены снизятся и устроить себе удовольствие.
На саму премьеру, как на Монте Кристо не получилось, но все равно хоть в премьерную неделю попали...

Ну что можно сказать о мюзикле?
Наверное то, что на данный момент он стал для меня самым-самым.
Впрочем, если вспомнить мои ощущения от Нотр Дама... а после от Р&Д, и затем от Монте Кристо, то Оперетта с каждым разом превосходит саму себя. И каждый раз доказывает, что нет предела совершенству.
Если сравнивать ее с МДМ... хотя нет, это было бы нечестно. Все равно, что поставить рядом первоклассника и профессора. (Профессор, ясен пень - Оперетта). Нет, мюзиклы в МДМ тоже хороши, но в них нет и двадцатой части того, что обычно предлагает Оперетта. (Это я все еще не могу простить мдээму переправленную песенку "До начало всех начал" из Звуков музыки... )
Итак, те, кто знают историю государства Российского (или на худой конец смотрели Царскую охоту), сами сюжет знают. Стоит разве что уточнить: в мюзикле, как и в Моте Кристо, усилили любовную линию, сделав ее доминантой. Впрочем, думаю, что от этого "Граф Орлов" только выиграл.

В самом начале, когда под тревожно-очаровывающую увертюру, проекторы создают на экране огромные волны и бурю, кажется, что сейчас в лицо попадут пенные, соленые брызги.
Костюмы!
Какие костюмы!
Я бы побоялась прикоснуться к такому великолепию...
Кордебалет, как обычно, прекрасен. Я готова расцеловать хореографа за передачу настроения, стран, ситуаций, моментов.
Я готова поклониться в ноги композитору за его произведения.
Того, кто писал слова, я бы малость покусала - пару раз были явные смысловые повторы и просто неудачные слова... но Боже, представляя проделанную им работу, я понимаю, что эти придирки - глупость. Некоторые строчки были просто гениальны... нет. не строчки. Большинство песен.
Голоса...
Андрей Белявский и Наталья Сидорцова покорили. Последняя стала идеальной Екатериной.
Элизабет больше привлекала красотой, чем голосом.
Потом, когда после представления мы задержались, чтобы пофоткаться в самом здании Оперетты, встретили бабушку и дедушку Шиловской... они так похожи... тоже их сфотографировали у афиши и поблагодарили за внучку.
Забавнее было только когда Золотухин сидел на Мама Мия на ряд дальше нас...
Любимые места, как обычно не подкачали - сцена была просто, как на ладони, на мой взгляд лучше, чем в партере на первых рядах. Так кажется, что кто-нибудь из танцоров наступит тебе на голову или свалится со сцены... понимаю, что сие не обосновано, но один раз я в первом ряду сидела... спасибо, хватит. Ложа куда круче.
(Остальное фоткали на другой фон, но его еще нужно отнять...)

А еще я купила двд с Монте Кристо - возможность под настроение пересматривать любимый спектакль стоит потраченных денег.

Итог: ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ!!!
И может и не раз... и даже не два...
Москвичи, идем? Чуток подождать пока премьерные цены снизятся и устроить себе удовольствие.

как одна из идей времяпрепровождения
Или это слишком дорого еще?
Мне выделили два часа. )
Два часа? Маловато, но и это уже отлично) Тогда надо с толком потратить эти два часа)