Неуравновешенный гений с параноидальными и психопатическими наклонностями. (c) amallie
Ты еще ничего не написала, а мы уже упоролись!(с) Зяблик
Когда текст скатывается в гей-роман уже с аннотации.(с) Заяц
Миша дочь архангела Михаила, но не знает об этом.(с) Тень
Выяснив, что я еще сижу на больничном (но уже не умираю), а значит, меня можно дергать в любое время суток, Зяблик оживился: «Я понял, почему у тебя не стоит на «Нефилима»: потому что главная героиня баба! Ты же от бабского лица ненавидишь писать! А вот была бы не Сима, а скажем, Миша?..»
«КАКОЙ ЕЩЕ МИША» – грозно вопросила Заяц.
«Озеров?..» – робко предположила я.
И мы, банда опытных пластических хирургов, привязав главную героиню к операционному столу, начали превращать ее в главного героя.
Худосочный план два коварных заговорщика сначала исчеркали, а потом еще и дружно растащили на перловку:

Комментарии Зяблика выделили курсивом, Зайца – красным, автор тихо прорыдался (и проорался) в углу от смеха (да, Т9 головного мозга входит в мою базовую комплектацию). После чего смело атаковал сам текст… пока есть возможность – надо использовать ее на все свободные проценты.
И в очередной раз я вспомнила, что для большинства знакомых писателей (подавляющего большинства) правка – ужасно нудный, геморройный и ненавистный процесс.
До 25.10.2012 я тоже терпела правку как неизбежное зло: сначала меня против шерсти начесывал Зябликов, потом ощутимо пинал по больным местам, а дальше текст передавался ОттоМае, которая быстро с помощью вордовского «рецензирования» расцвечивала файл правками и уточнениями и добавляла от себя пару комментариев по сюжету и люлей за запятые. Все исключительно сухо и по делу.
А потом Мая исчезла, и я попросила о помощи Зайца.
Так правка вышла на абсолютно новый уровень, а в процессе мы создали свой эликсир бессмертия – перловку, которая теперь от текста к тексту обильно пополняется.

А теперь еще Заяц и Зяблик объединились… аминь!

Когда текст скатывается в гей-роман уже с аннотации.(с) Заяц
Миша дочь архангела Михаила, но не знает об этом.(с) Тень
Выяснив, что я еще сижу на больничном (но уже не умираю), а значит, меня можно дергать в любое время суток, Зяблик оживился: «Я понял, почему у тебя не стоит на «Нефилима»: потому что главная героиня баба! Ты же от бабского лица ненавидишь писать! А вот была бы не Сима, а скажем, Миша?..»
«КАКОЙ ЕЩЕ МИША» – грозно вопросила Заяц.
«Озеров?..» – робко предположила я.
И мы, банда опытных пластических хирургов, привязав главную героиню к операционному столу, начали превращать ее в главного героя.
Худосочный план два коварных заговорщика сначала исчеркали, а потом еще и дружно растащили на перловку:

Комментарии Зяблика выделили курсивом, Зайца – красным, автор тихо прорыдался (и проорался) в углу от смеха (да, Т9 головного мозга входит в мою базовую комплектацию). После чего смело атаковал сам текст… пока есть возможность – надо использовать ее на все свободные проценты.
И в очередной раз я вспомнила, что для большинства знакомых писателей (подавляющего большинства) правка – ужасно нудный, геморройный и ненавистный процесс.
До 25.10.2012 я тоже терпела правку как неизбежное зло: сначала меня против шерсти начесывал Зябликов, потом ощутимо пинал по больным местам, а дальше текст передавался ОттоМае, которая быстро с помощью вордовского «рецензирования» расцвечивала файл правками и уточнениями и добавляла от себя пару комментариев по сюжету и люлей за запятые. Все исключительно сухо и по делу.
А потом Мая исчезла, и я попросила о помощи Зайца.
Так правка вышла на абсолютно новый уровень, а в процессе мы создали свой эликсир бессмертия – перловку, которая теперь от текста к тексту обильно пополняется.

А теперь еще Заяц и Зяблик объединились… аминь!

поржала. аж сон прогнала
правда, основную часть упоротости я на будущее припасла, будут еще поводы выложить.